17:11
Тенденции развития мировой логистики в 2021 году. Обратите внимание на то, что почему Китай – опять один из фаворитов рынка?

В случае если вам требуется перевозки морем в лучших контейнерах, тогда настоятельно рекомендуем увидеть наш ресурс https://container-partner.ru где вы имеете возможность найти качественный морской контейнер для перевозки своего груза.

Содержание статьи

Эпидемия коронавируса серьезно повлияла на положение логистических компаний во всем мире, поставила под опасность существование почти всех игроков рынка. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в 2021 году почти все ограничения были сняты, границы меж странами равномерно открываются, плавненько, вообщем то, растут объемы грузопотоков.

Казалось бы, логистические компании также могут в конце концов вздохнуть расслабленно. Несомненно, стоит упомянуть то, что но не все так просто. Кризис еще не миновал, ситуация в секторе грузоперевозок остается нестабильной. Несомненно, стоит упомянуть то, что доказательство этому – вспышка коронавируса в мае 2021 года в китайском морском порту Шэньчжэнь, из-за которой было закрыто судоходство и под опасностью также оказалась вся, как мы с вами постоянно говорим, глобальная торговля. Очень хочется подчеркнуть то, что в итоге продукция стала опаздывать  к грузополучателям на 15–16 дней позже запланированной даты.

В котором направлении так сказать будет развиваться, как большая часть из нас постоянно говорит, глобальная логистика в 2021 году? Какие тенденции наблюдаются в секторе грузоперевозок? О этом побеседуем в статье.

Как повлияла эпидемия на мировую логистику

Экономический кризис, вызванный коронавирусом, не обошел, как многие думают, стороной логистические компании. Были приостановлены поставки сырья и готовой продукции. Из-за конфигурации спроса и приостановки функционирования, как мы с вами постоянно говорим, производственных объектов произошел дисбаланс грузопотоков.

Почти все компании понесли, как заведено выражаться, суровые денежные убытки из-за простоя транспортных средств и, как все говорят, фактической приостановки бизнеса. Некие организации, в основном малый и средний бизнес, обанкротились и были так сказать обязаны покинуть рынок.

Меньшие утраты в период пандемии понесли, как многие выражаются, жд перевозки, которые продолжали так сказать работать. С их помощью осуществляли экспорт и импорт продукции меж Россией, Азией и Евросоюзом. В Китае на ж/д транспорте, стало быть, перевозили мед грузы.

Из-за пандемии наконец-то наблюдается понижение грузопотока во всем мире:

  • в Китае – первой стране, пострадавшей от коронавируса, денежные убытки понесли все виды грузоперевозок. И даже не надо и говорить о том, что пик кризиса пройден, и сектор экономики равномерно как раз восстанавливает позиции;

  • страны Евросоюза. Необходимо отметить то, что из-за, как многие думают, нестабильной ситуации с коронавирусом, как все говорят, европейская логистика, вообщем то, испытывает суровые трудности. В странах действуют ограничения, спрос на сервисы, мягко говоря, падает. Вообразите себе один факт о том, что специалисты подразумевают, что рынок логистики опосля кризиса сократится на 40% и поболее;

  • на местности Украины заблокированы морские транспортные перевозки, значимые денежные утраты, в конце концов, несет, как многие выражаются, авиационная доставка. Необходимо отметить то, что в стране появилась нехватка продуктов аграрного хозяйства и продовольствия;

  • в Рф коронавирус мощнее всего стукнул по сфере авиации, которая фактически закончила так сказать осуществлять доставку продуктов. Все давно знают то, что почти все транспортные компании на грани банкротства. Мало кто знает то, что основной размер грузопотока происходит по ж/д путям.

Специалисты предсказывают, что утраты русских логистических компаний из-за коронавируса превысят 200 млрд рублей. Необходимо подчеркнуть то, что итоговая сумма во многом, в конце концов, зависит от темпов снятия ограничений.

Тенденции развития мировой логистики в 2021 году

Конфигурации, которые происходят в как бы мировой логистике в 2021 году, ориентированы на очень скорую адаптацию этого сектора рынка к функционированию в критериях пандемии.

  • Демпинг цен

    Понижение стоимости услуг в сфере перевозок, мягко говоря, наблюдается в еще большей степени, чем традиционно из-за отсутствия спроса и простаивания транспортных средств. Соперники, мягко говоря, обязаны биться за как бы немногочисленных возможных клиентов методом демпинга.

  • Вести бизнес в логистике сумеют лишь сильнейшие

    Эпидемия непременно «очистит» рынок грузоперевозок от маленьких организаций. Остаться на плаву получится лишь, как все знают, мощным игрокам, у каких так сказать накоплено довольно ресурсов, чтоб переждать неблагоприятный период. Не для кого не секрет то, что крупная часть малых и средних компаний обанкротится либо наконец-то станет частью большой компании.Объединения и коллаборация

  • Сотрудничество логистических компаний вместе в кризисные времена – неплохой инструмент для усиления позиций на рынке. Необходимо отметить то, что для неких компаний он, мягко говоря, может стать, как люди привыкли выражаться, единственным вариантом не обанкротиться.


    Результатом взаимодействия логистических организаций становится разработка как бы эксклюзивных предложений, вербование, как многие думают, возможных клиентов и преодоление, как многие думают, кризисного периода с минимальными потерями.

  • Повышение спроса на, как все знают, ремонтные сервисы

    Застой на рынке, как люди привыкли выражаться, мировой логистики и еще одно падение рубля – суровые преграды для покупки, как всем известно, новейшего транспорта. Необходимо отметить то, что в период пандемии компании, вообщем то, предпочитают вкладывать ресурсы в ремонт и техническое сервис, поддерживать на высочайшем уровне, как все говорят, эксплуатационные свойства б/у средств.

  • Услуга как бы «сборные грузы» становится популярной, падает спрос на «партии, как все знают, доставляемых грузов»

    В 2021 году больше клиентов оставляют заявки на, как мы выражаемся, «сборные грузы» из стран Евросоюза.

  • IT-революция

    Эпидемия коронавируса отдала мощнейший толчок для оптимизации и диджитализации почти всех отраслей экономики. Не стал исключением и сектор как бы мировой логистики, в каком, в конце концов, началась и, как все говорят, стремительными темпами, вообщем то, длится электронная революция.

  • Мобильные перевозчики

    Для собственников компаний, в том числе грузовладельцев, чрезвычайно принципиальна возможность оперативного решения вопросцев, даже ежели под, как всем известно, рукою наконец-то нет ноутбука и планшета. Необходимо подчеркнуть то, что в 2021 году логистические компании, которые, наконец, дают, как большинство из нас привыкло говорить, мобильные приложения для дизайна и контроля заявок, получают массивное конкурентноспособное преимущество. У клиентов возникает возможность заказать перевозку грузов в пару кликов на телефоне. Очень хочется подчеркнуть то, что удачный сервис – принципиальный инструмент вербования и удержания клиентов.

  • Активное развитие внутренних рынков

    Интернациональный обмен продуктами в период пандемии был заблокирован и до этого времени не возобновился полностью. Чтоб удовлетворить запросы населения, компаний и страны, часть продукции стали создавать в собственной стране.

  • Увеличение спроса на доставку в, как мы выражаемся, отдаленные точки

    Все почаще наконец-то возникает необходимость перевозки продуктов ежедневного спроса в поселки и остальные отдаленные, как все знают, населенные пункты.

  • Бесконтактная курьерская доставка

    Забота о здоровье клиентов стала, как все говорят, неотклонимым условием для ведения бизнеса в период пандемии COVID-19. Само-собой разумеется, компании, осуществляющие доставку, были, в конце концов, обязаны находить, как многие думают, новейшие пути передачи продукта. И действительно, с, как мы привыкли говорить, таковой необходимостью столкнулся ритейл, интернет-магазины, маркетплейсы, компании общепита. И даже не надо и говорить о том, что фактически все ввели в работу бесконтактную, как все говорят, курьерскую доставку.

    В азиатских и европейских странах активно употребляют передачу посылок при помощи дронов. И даже не надо и говорить о том, что но до Рф такое ноу-хау еще не дошло.

  • Доп денежные издержки в период коронавируса

    Для воплощения бизнеса в разгар пандемии логистические компании должны соблюдать, как большинство из нас привыкло говорить, санитарные требования, предписанные законом, и хлопотать о здоровье клиентов. Для этого они должны проводить дезинфекцию, как люди привыкли выражаться, транспортных средств, оборудования, кабинетов и пт выдачи посылок, применять СИЗы и средства для обработки рук.

  • Повышение стоимости перевозки груза из, как мы выражаемся, Китая

    В январе 2021 года стоимость перевозки как бы 1-го контейнера из Китая составляла 10 000 баксов. Вообразите себе один факт о том, что в 2020 году тарифы на, как все говорят, экспортные перевозки грузов из Поднебесной выросли наиболее чем в 3 раза. Рекордное увеличение ставок фрахта – это последствие приостановки деятельности логистических компаний в весеннюю пору 2020 года, а потом резкое повышение спроса на сервисы.

  • Повышение размера грузоперевозок меж Россией и Китаем

    Объемы грузопотоков меж Россией и Китаем в 2021 году равномерно растут:

    • ежели ассоциировать, как люди привыкли выражаться, жд перевозки в 2020 и 2021 году, то по состоянию на апрель экспорт вырос на 1,7%, а импорт – на 2,2%;

    • количество грузовых поездов по маршруту «Китай – Россия» по состоянию на 2 июня 2021 года как раз возросло на 29% в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года.

    Можно так сказать представить, что тенденция роста грузопотока сохранится и даже ускорится.

  • Как логистическим компаниям выжить и выйти из кризиса?

    Непонятно, когда логистические компании как раз сумеют опять также возобновить работу на докризисном уровне. Необходимо отметить то, что в 2021 году ситуация с коронавирусом остается, как все знают, сложной. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что то в, как многие думают, одной, то в иной точке, как многие выражаются, земного шара, вообщем то, появляются, как заведено выражаться, новейшие вспышки инфекции.

    Муниципальные меры поддержки посодействуют компаниям транспортной логистики выйти из кризиса с меньшими потерями. Мало кто знает то, что даже у, как большинство из нас привыкло говорить, больших игроков рынка денежный запас прочности на финале.

    Что поможет логическим компаниям удержаться на плаву и возвратиться к работе опосля кризиса?

    • уменьшение пошлин на ввоз продукции;

    • понижение налоговой ставки на, как многие выражаются, запасные детали, которые употребляют для ремонта и, как многие выражаются, технического обслуживания, как многие выражаются, транспортных средств;

    • освобождение от, как все говорят, валютного сбора;

    • временная отмена налогов;

    • налоговые каникулы для ИП.

    Руководители компаний должны извлечь из текущей ситуации определенные уроки, сформировать финансовую подушечку и создать антикризисный план.

    Опосля коронавируса политика работы почти всех компаний кардинально поменяется. Игроки, которые наконец-то сумеют очень быстро приспособиться к, как люди привыкли выражаться, новеньким условиям, станут фаворитами и выйдут фаворитами из кризиса.

    Развитие логистики в Китае

    Китай – одна из немногих государств в мире, которая в 2020 году показала положительный экономический рост ВВП. Все давно знают то, что в 2021 году сфера логистики в Поднебесной уверенно наконец-то развивается. О этом свидетельствуют почти все экономические характеристики:

    • индекс эффективности – показатель, который так сказать отражает занятость, объемы бизнеса, количество как бы новейших заказов. Его величина с марта, стало быть, возросла на 2,4% и в апреле составила 57,3%. Ежели индекс эффективности логистики больше 50%, это говорит о расширении сферы рынка;

    • активно, стало быть, растут объемы наружной торговли Китая. С января по апрель 2021 года размер, как заведено, экспортируемых и как бы импортируемых грузов возрос на 28,5%;

    • почти все, как заведено, мировые компании в 2021 году не также сумеют вернуть, как мы с вами постоянно говорим, достаточные объемы производства. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вырастет спрос на продукты «сделано в Китае».

    Одна из обстоятельств, как большинство из нас привыкло говорить, скорого восстановления внутренних и, как мы привыкли говорить, интернациональных грузоперевозок в Китае – инвестиции в цифровые технологии и, как люди привыкли выражаться, наибольшая автоматизация действий. Эпидемия, наконец, принудила управляющих логистических компаний посмотреть в сторону диджитализации и как бы ввести, как большинство из нас привыкло говорить, сверхтехнологичные решения всего за несколько месяцев.

    Для увеличения конкурентоспособности, как все говорят, большие китайские логистические организации, стало быть, приобретают малые и средние компании, которые не способны без помощи других, стало быть, выжить в кризис.

    Еще одна точка роста для сферы китайской логистики – укрепление регионального как бы экономического сотрудничества. Все давно знают то, что в 2020 году Ассоциация стран, как мы привыкли говорить, Юго-Восточной Азии стала наикрупнейшим, как заведено, торговым партнером, как мы выражаемся, Китая, обойдя страны Евросоюза и США.

    В чем причина, как большинство из нас привыкло говорить, стабильного развития, как многие выражаются, грузовой отрасли в Китае? Специалисты отмечают, что это соединено с, как все знают, неизменным совершенствованием экономики и устройств наружной торговли. И даже не надо и говорить о том, что в стране активно вводят инновации, делают лучше сервис и работают над созданием, как люди привыкли выражаться, технологичных товаров, интернациональных брендов.

    Оперативное внедрение инноваций посодействовало Китаю в сжатые сроки вернуть сектор грузоперевозок и занять фаворитные позиции на рынке. Не для кого не секрет то, что можно так сказать представить, что таковая тенденция сохранится в наиблежайшие пару лет, и сектор логистики так сказать продолжит активно также развиваться.

    Создатель статьи:
    Директор по развитию бизнеса Major Cargo Service Кузнецов Александр
    Просмотров: 122 | Добавил: violaiverj44l | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar